Создание и разработка сайтов, векторный дизайн, фирменный стиль WEBPOP.RU

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Наверное, все знают McDonald’s? А теперь, попробуйте, выкиньте из памяти все впечатления, название, слоган и образ логотипа. Что осталось? Да ничего, обычная булочная или кафе, как у нас их принято называть «забегаловка», где можно быстро в обеденный период перекусить. А пойдете ли Вы в такое заведение отдыхать с детьми? Вряд ли. Вот в принципе, все то, для чего необходим фирменный стиль компании.

Конечно, компании могут существовать и без фирменного стиля, но, ни одна из них не будет иметь перспективы в развитии и продвижении к успеху. Сеть McDonald’s была специально представлена для сравнения, чтобы каждый владелец компании мог четко понять все возможности, которые качественный фирменный стиль может Вам предоставить.

Частный дизайнер предлагает услуги по разработке фирменного стиля для компаний, предприятий, организаций, магазинов и частных клиентов.

Имя компании, слоган, логотип, бланки, фирменная одежда и многое другое, включая товарные чеки и ценники. Все это определяет индивидуальность компании и помогает привлечь к своей продукции или услугам больше клиентов. Часто владельцы компаний делают две ошибки: берутся за создание фирменного стиля самостоятельно, после чего отдают на исправление отдельных элементов дизайнерам. А ведь фирменный стиль – это не просто совокупность графики и текста, а единый образ компании, её оболочка, которая рассказывает клиентам о философии, миссии и стиле существования компании.

При разработке фирменного стиля берутся во внимание имя компании (полное и аббревиатура), различные графические элементы, цветовая палитра, модульная сетка и шрифтовое оформление. При этом эти элементы, состоящие в одной композиции, не должны сильно разниться друг от друга на разных носителях, а составлять единый ансамбль. Ключевым же моментом в разработке фирменного стиля является логотип, поскольку для единого образа компании все элементы отталкиваются именно от него. К немаловажным факторам при разработке фирменного стиля относится и слоган, т.е. девиз компании, цель которого направлена на привлечение потребителей и стимулирование покупки. Данный текстовый элемент воспроизводится в основном на рекламных носителях: плакатах, билбордах, листовках и т.д.

Разработку фирменного стиля компании лучше доверить профессиональному частному дизайнеру полиграфии. Фирменный стиль в полном объеме будет идентифицировать торговую марку, поможет выделить достоинства, целостно раскроет идеологию, а также укрепит доверие со стороны, как потребителей, так и партнеров.