Когда offline реклама сайта будет выгодной и целесообразной

Сайт как рекламируемый продукт

Всякий веб-ресурс представляет собою продукт, а его продвижение в массы сравнимо с распространением информации о новом продукте или уникальной услуге. Те же методы и техники могут быть задействованы, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, повысить популярность веб-проекта среди людей.

Например, рекламу сайта можно разместить на визитках, на плакатах и рекламных щитах, напечатать в газете, показать по телевидению или прокрутить по местному радио. До той поры, пока люди не ушли целиком в Интернет, эти техники продвижения оффлайн могут оказаться результативными.

Реклама – недешевое удовольствие

Нельзя забывать, что любая реклама – это всегда слишком дорого. Реклама нуждается в больших капиталовложениях, с помощью которых обеспечиваются необходимые масштабы охвата аудитории. Бытует мнение, что один рубль, затраченный на рекламу, оборачивается двумя рублями дохода, что соответствует действительности (особенно тогда, когда грамотно определен потенциальный покупатель, правильно выбрано поле для рекламной кампании).

С другой стороны, каждый рубль, затраченный на рекламу, нуждается в учете и контроле. Нельзя просто так потратить кучу денег на оффлайн-продвижение и ждать, пока это принесет эффект. При таком подходе, скорее всего, никакого эффекта не будет. И если сайт не является виртуальным продолжением реальной компании, организации, фирмы, агентства или магазина, то серьезно вкладываться в рекламу оффлайн, как минимум, очень рискованно, если не глупо.

 

Эффективность рекламы оффлайн

Реклама сайта в реальной жизни может быть оправдана в том случае, если веб-ресурс – это лишь приложение к товару или услуге. К примеру, когда человек приобретает мобильный телефон, он может зайти на сайт компании и:

  • — получить исчерпывающую информацию о товаре;
  • — узнать о новинках продаж;
  • — ознакомиться с отзывами покупателей;
  • — скачать нужное программное обеспечение;
  • — подсмотреть интересующие настройки и опции;
  • — обратиться к службе технической поддержки;
  • — скачать руководство пользователя для своей модели телефона;
  • — получить ответы на любые вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом техники;
  • — подать заказ на приобретение тех или иных аксессуаров;
  • — оформить покупку других товаров сайта.Offline реклама приносит результат

    В вышеприведенном примере реклама не вызывает вопросов, так как компания (благодаря рекламе оффлайн) увеличивает число постоянных клиентов, повышает уровень продаж, обходит прямых конкурентов и поднимает свою репутацию.

    Если реклама в реальном мире будет дополнена рекламной кампанией, запущенной на просторах Сети, ее эффективность вырастет в несколько раз. Главное – ничего не пускать на самотек. Важно регулярно отслеживать, корректировать, контролировать все затраты и полученную прибыль, вносить должные правки в стратегию покорения потенциального покупателя. И если в штате компании пока еще нет специалиста по рекламе, рекомендуется нанять такого человека как можно скорее.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Низкие цены и высокое качество

В разгар кризиса мы приняли решение отказаться от офисного пространства и работать удаленно, что очень благоприятно отразилось на цене предлагаемых услуг, так как нам не нужно платить деньги за аренду офиса в центре Москвы. Все специалисты работают удаленно, что ускоряет процесс создания.

Уникальные решения

Многолетний опыт дает нам возможность создавать, на самом деле, уникальные и нестандартные дизайнерские решения.
Мы делаем сайты любой сложности, визуализируем и проектируем без шаблонов и устоявшихся готовых решений.
Нестандартный подход в веб-строительстве, полиграфии, мобильных приложениях и видео.

9 лет в дизайне

9 летСтудия «WebPop» уже 9 лет занимается разработкой сайтов, полиграфии и 3d визуализации. С недавних пор наша студия занимается созданием видео и дизайном мобильных приложений.

8 (999) 989-40-82

infowebpop@yandex.ru
Follow: